Ещё кто-нибудь хочет поделиться своим опытом?
Или остальные силой мысли заводят? :laugh:

Альтоискатели, у меня тут вопрос назрел.

Как вы заводите колбы для поиска раскрасок? С помощь F5 или вручную (то есть с заходом в адопт, вводом имени и нажатием соответствующей кнопки)? Особенно меня интересуют ответы тех, кто уже находил альтов.

Потому что я провела тут любопытный эксперимент... Завела на два аккаунта до упора одинаковых колб - на первый через F5, на второй - вручную. Вырастила всех. И что имеем? Колбы, заведённые с помощью F5, не дали ни одного альта! На втором же аккаунте нашлось три цветных. Дикое совпадение? Возможно. Но мне пока действительно ни разу не попадались альты через этот ускоренный способ, сколько бы колб я не заводила. Может это можно объяснить как-то технически? Ну, допустим, каждая следующая колба дублирует по содержанию предыдущую, и если первая не была альтом, то и все прочие не будут альтернативными? Бред как-то... Очень уж странно это всё.

Ну так что, как вы заводите и что с успехами? :gigi:

И если вы заводите колбы через F5, и если вам уже попадались альты - как это происходит? Дожидаетесь полной загрузки страницы с новой колбой? Или нет, просто быстро-быстро нажимаете? Интересно, имеет ли это какое-либо значение...

@темы: Вопрос

Комментарии
17.10.2009 в 09:52

хороший мальчик
Мм, кажется мне, что с F5 ничего не выходит) Нужно вручную)) *убежала мучиться*
17.10.2009 в 11:07

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Я ща сделаю большие глаза и спрошу: а как это с F5 заводить можно?:wow:
17.10.2009 в 14:58

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
не знаю мне попался один через ф5, наверное не через ф5 просто разброс больше получается и в принципе можно просто замедлить нажимание ф5
17.10.2009 в 15:45

Аш Малкавиан, нажимаешь на F5, тебе выплывает окошко и спрашивает, отправить ли новый запрос, и ты нажимаешь Ввод - ещё одна колба заводится. это надо делать на страничке, где тебе показывают твою новую заведённую колбу.

Тимбрими наверное не через ф5 просто разброс больше получается
не через F5 разброс больше? скорее всего наоборот.
17.10.2009 в 15:56

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
когда через ф5 то номера звериков идут по порядку - ты набираешь подряд 10, а то и 20 номеров, а когда в ручную, между номерами заведенных звериков может быть промежуток в пять-десять номеров, поэтому разброс по номерам больше
17.10.2009 в 16:01

Тимбрими, и что? практика показывает как раз обратное! среди заведённых вручную альты попадают гораааздо чаще, по одному-два-три... а что этот F5 даёт? дай Мерлин один альт вылезет...

но так как народ отвечать не хочет, я могу судить только по собственному опыту, где уже выращено больше 1000 колб, заведённых с помощью F5, а толку - ноль. не, к чёрту))) лучше помучиться немного, но иметь больше надежд на положительный результат ^_^

ты набираешь подряд 10, а то и 20 номеров
огаога, а то и все 200. был бы смысл)

17.10.2009 в 17:42

Самое большое зло в этом мире, а заодно и самая большая куча дерьма – это относительность морали. Она убила больше народу, чем чума Катрионы и все драконы, вместе взятые. ©
Так... Я заводила исключительно через Ф5 - пшик на постном масле. Так что придётся потратить больше времени на завод... :apstenu:
17.10.2009 в 17:44

Enchie, да уж... :small:
прикинь, у меня осталось по 500 колб каждого вида ещё с тех пор, когда в адопте было море колб... и все заведены F5! чё мне с ними теперь делать? :alles:
17.10.2009 в 18:07

Самое большое зло в этом мире, а заодно и самая большая куча дерьма – это относительность морали. Она убила больше народу, чем чума Катрионы и все драконы, вместе взятые. ©
vivid colors, боюсь, вариант у Тебя один... :-(
17.10.2009 в 18:09

Enchie, интересно, о чём ты.)))))
Мой вариант - забыть о них, потому что растить бесполезно.. :alles:
17.10.2009 в 18:17

Самое большое зло в этом мире, а заодно и самая большая куча дерьма – это относительность морали. Она убила больше народу, чем чума Катрионы и все драконы, вместе взятые. ©
vivid colors, я как раз об этом. Ибо. :bang:
17.10.2009 в 18:46

Самое большое зло в этом мире, а заодно и самая большая куча дерьма – это относительность морали. Она убила больше народу, чем чума Катрионы и все драконы, вместе взятые. ©
vivid colors, знаешь, мне в голову мысль пришла. Возьми по одному зверю из тех Твоих партий и проверь. Если не выпадет - увы и ах, а если выпадет - возможен интеррррресный вариант )
17.10.2009 в 18:49

Enchie, ась? Я что-то немножко не поняла :shy:
То есть взять по зверю из тех партий?)))) И что за вариант? :smirk:
17.10.2009 в 18:53

Нет ничего больше неба над моей головой...
мне через F5 попалось два альта. Так чт не знаю.
Я вот забила еще один акк Фларионами, все через пресловутые F5 - если ничего не попадется - я сообщу))
17.10.2009 в 18:55

Vampireal
мне через А5 попалось два альта. Так чт не знаю.
ога, это интересно) а как заводишь? быстро-быстро или ждёшь полной загрузки каждой страницы с очередной новой колбой?

кстати, бело-голубого Флара ищешь? :-D
17.10.2009 в 19:29

у меня были три сотни зверей заведенных вручную, проименованы 1-2-3, по 10 и больше колб одного вида подряд - и ни одного альта.
следующие 30 зверей заведенные по 2-3 колбы одного вида подряд с короткими именами ros1, merc1 -дали двух альтов.
17.10.2009 в 19:35

enjuu
по 10 и больше колб одного вида подряд
тут нечему удивляться, учитывая, что на некоторых зверей шанс попадания 1 из 200 :laugh: так что у Вас дело уже не в способе завода, а в количестве колб))

следующие 30 зверей заведенные по 2-3 колбы одного вида подряд с короткими именами ros1, merc1 -дали двух альтов.
а это очень-ооочень повезло, поздравляю ;-)

но вопрос был совсем в другом) то есть как бы да, Вы заводили вручную, где-то получили альтов, где-то нет, но смысл опроса - выяснить, каков шанс получить альта через F5.
вручную да, вручную исправно попадаются :gigi:
17.10.2009 в 20:01

vivid colors
я к тому, что это мне тоже показалось странным.
изменился способ завода - появились альты.
действует ли теория скажу через день два, когда вылупится следующая партия.)
17.10.2009 в 20:03

Нет ничего больше неба над моей головой...
vivid colors не, полной загрузки я не жду. Мне кажется. что здесь правда, как повезет.

кстати, бело-голубого Флара ищешь? Караул, меня раскрыли! ))
Ага))Но я еще ни разу не видела бело-голубого обычного Флариона. Мне больше нравится альт Renatus Flarion. Но шансов у меня мало...

17.10.2009 в 20:10

enjuu изменился способ завода - появились альты.
скорее это просто случайность) я тоже как-то завела одного меркуриала для переноса петов с одного акка на другой, решила на всякий случай вырастить - и что? он был альтом О_О ещё одна поразительная случайность) а если говорить именно о таких способох (подряд ли много одного вида, или через, или ещё как...), то я испробовала все, самым эффективным из которых оказался завод по 200 колб подряд одного вида вручную. от так :gigi:

Vampireal Мне кажется. что здесь правда, как повезет.
ну не может же быть, что из 500 зверюг - ни одного альта?! :small: так, ладно... продлеваю эксперимент и выращиваю ещё 500 колб через F5. если и там не будет альтов, для меня вопрос о таком способе завода будет закрыт)))

Ага))Но я еще ни разу не видела бело-голубого обычного Флариона. Мне больше нравится альт Renatus Flarion. Но шансов у меня мало...
зря) потому что его ещё в природе нет) так что можете смело удалять тех своих Фларов, ибо максимум, что там может попасться - это красные))) я ДНА писала и всё узнавала, она сказала, мол, эта проблема (проблема со вторыми раскрасками на одного пета) до сих не решилась. а очень жаль! мечтаю о бело-голубом обычном Фларе... ><

17.10.2009 в 21:00

Нет ничего больше неба над моей головой...
vivid colors если и там не будет альтов, для меня вопрос о таком способе завода будет закрыт))) И я посмотрю, что у меня получилось)) Сравним результаты))

можете смело удалять тех своих Фларов, ибо максимум, что там может попасться - это красные)))
Красного у меня еще нет, так что я с ними помучаюсь))
я ДНА писала и всё узнавала, она сказала, мол, эта проблема (проблема со вторыми раскрасками на одного пета) до сих не решилась. а очень жаль! мечтаю о бело-голубом обычном Фларе... ><
Вот как... Очень жаль... Ну, может сделают попозже)) Надежда умирает последней))
А я бело-голубого Renatus Flarion хочу)) Очень-очень)) Уже пятый аккаунт терроризирую))

17.10.2009 в 21:06

Vampireal И я посмотрю, что у меня получилось)) Сравним результаты))
сравним! :friend2: не забудь написать о результатах ^_^

Красного у меня еще нет, так что я с ними помучаюсь))
по-моему он того не стоит :laugh: ну, то есть он не какой-то там урод, просто от обычно отличия милипиздрические))))))) тоже мне альт XD
Ну, может сделают попозже)) Надежда умирает последней))
угу :small: я так ДНА и попросила, мол, не убирайте их тогда до тех пор, пока не появится возможности находить бело-голубых... уж не знаю насколько она великодушной будет))

А я бело-голубого Renatus Flarion хочу)) Очень-очень)) Уже пятый аккаунт терроризирую))
я вырастила 400 колб этих звериков - ничего... :small: пришлось отдать 6 своих альтов, чтоб двоих заполучить ><

17.10.2009 в 21:16

Нет ничего больше неба над моей головой...
vivid colors не забудь написать о результатах ^_^ по рукам)) Ну, я уж постараюсь не забыть))

уж не знаю насколько она великодушной будет))
Да, обидно. когда все зависит от других людей.

я вырастила 400 колб этих звериков - ничего... :small: пришлось отдать 6 своих альтов, чтоб двоих заполучить ><
400 колб?! Сколько же у тебя аккаунтов, они ж лимитные! Ничего себе! Ты герой))

пришлось отдать 6 своих альтов, чтоб двоих заполучить ><
А у меня столько вообще нет(( Ужасть...

17.10.2009 в 21:21

Vampireal ;-)

Да, обидно. когда все зависит от других людей.
начальство, оно всё решает :-D

400 колб?! Сколько же у тебя аккаунтов, они ж лимитные! Ничего себе! Ты герой))
да, аккаунтов у меня много >_>"""" но не на 400 колб, конечно :alles: где-то половину вытащила с трейда)))

А у меня столько вообще нет(( Ужасть...
да уж... :small: я вот сейчас думаю, что с халлеупаками так не выйдет... нечего отдавать Т_Т да и жалко... эх) *хочет третьего Ренатуса*

17.10.2009 в 21:28

Заводил вручную, пока из 100 вылупившихся ни одного альта(( Думаю, надо забить.
17.10.2009 в 21:28

Нет ничего больше неба над моей головой...
vivid colors
я вот сейчас думаю, что с халлеупаками так не выйдет... нечего отдавать
А я не встречала еще среди них перекрасок. Они точно есть?))

да, аккаунтов у меня много >_>"""" но не на 400 колб, конечно :alles: где-то половину вытащила с трейда)))
Да-а-а. Я вот думаю ,что мне уже не хватает почтовых адресов, чтобы завести себе все нужное количество)) ну попытка не пытка, я буду пытаться сама.потому что мне отдавать нечего((

17.10.2009 в 21:31

Гилмэн, у меня частенько и из 200 колб ни одного альта не выходит, такой уж шанс маленький.) Но как Вам угодно будет, спасибо за ответ ;-)
17.10.2009 в 21:33

Vampireal
А я не встречала еще среди них перекрасок. Они точно есть?))
точно! смотри (там внизу): valenth-pets.wikispaces.com/Alternate+Colours

Да-а-а. Я вот думаю ,что мне уже не хватает почтовых адресов, чтобы завести себе все нужное количество)) ну попытка не пытка, я буду пытаться сама.потому что мне отдавать нечего((
ну сейчас-то да, нужно будет реальные адреса вводить, а раньше-то я почти все выдуманные писала... :alles: делать нечего, ещё столько почт заводить :nerve:

17.10.2009 в 21:54

Легенда Завтрашнего Дна // [Newt] // Больше алкоголя, меньше чувств // Баки-хуяки
Я всех зверей только вручную завожу, 30-40 в партии. Нашел два альта. Фларион вылупился только в третьей партии, лапсворг в первой же. Номера всех зверей не подяд шли, а с разницей до десяти. У меня очень медленный инет.
17.10.2009 в 23:14

vivid colors А как Вы их так быстро выкармливаете?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии